Замена ГРМ Chevrolet Lacetti

27 Фев 2014


Замену ремня привода ГРМ,  на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1,4/1,6, рекомендуется производить каждые 60 тыс.км.

Для самостоятельной замены ремня ГРМ необходимы следующие инструменты: стандартный набор головок, стандартный набор ключей, и специальный ключ -J424992

2014-02-26_113120

 

Специальный ключ можно изготовить самостоятельно из рожкового ключа на <<41>>

CIMG6764

 

  • первым делом снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи
  • снимаем воздушный фильтр
  • ключом на <<14>> поворачиваем по часовой стрелке за болт автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов, ослабив ремень вынимаем его

CIMG6691

CIMG6693

 

  • ключом на <<10>> откручиваем три болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ

CIMG6696

  • извлекаем шланг подводящий охлаждающую жидкость к дроссельному узлу из держателей на верхней крышке ремня привода ГРМ, и снимаем крышку

CIMG6706

  • при помощи домкрата вывешиваем правую сторону автомобиля и снимаем колесо

CIMG6707

  • снимаем пластиковую защиту

CIMG6708

  • устанавливаем домкрат под масляный картер двигателя

CIMG6716

  • откручиваем болт крепления шкива коленвала

CIMG6723

 

  • ключом на <<10>> откручиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем крышку

CIMG6728

  • вкручиваем болт крепления шкива коленвала  в резьбовое отверстие коленвала

CIMG6732

  • головкой на <<14>> откручиваем три гайки и один болт крепления кронштейна опоры двигателя

CIMG6717

  • проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт крепления шкива коленвала до совмещения меток ГРМ

CIMG6738

CIMG6722

 

  • ключом на <<14>> откручиваем болт крепления направляющего ролика ремня привода ГРМ, и снимаем ремень

CIMG6744

CIMG6745

 

  • ключом на <<10>> откручиваем четыре болта крепления кронштейна опоры двигателя к блоку цилиндров

CIMG6747

  • ключом на <<12>> откручиваем три болта крепления автоматического натяжителя ремня привода ГРМ

CIMG6753

  • шестигранным ключом на <<5 мм>> ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости до момента проворачивания насоса охлаждающей жидкости при помощи специального ключа ( не ослабляем болты слишком сильно, во избежании утечки охлаждающей жидкости)

CIMG6764

  • проворачиваем насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки
  • прикручиваем новый автоматический натяжитель ремня ГРМ

CIMG6755

  • прикручиваем новый направляющий ролик ремня ГРМ

Направляющий ролик ремня привода ГРМ Шевроле Лачетти

  • надеваем ремень ГРМ, начиная со звёздочки коленвала, против часовой стрелки, убеждаемся что ремень туго натянут между звёздочками, и метки ГРМ совмещены

CIMG6757

  • проворачиваем специальным ключом насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до совмещения меток на автоматическом натяжителе ремня ГРМ

CIMG6758

  • проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота до совмещения меток

CIMG6712

CIMG6738

 

  • проверяем метки на автоматическом натяжителе ремня ГРМ ( при необходимости проворачиваем помпу до совмещения меток)
  • затягиваем болты крепления насоса охлаждающей жидкости моментом — 10 Н.м
  • ещё раз проворачиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота, и снова проверяем метки
  • остальные детали устанавливаем в порядке обратном снятию
  • момент затяжки болта крепления шкива коленвала — (95 Н.м + 30 градусов + 15 градусов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовано в: Chevrolet Lacetti

|

Нет комментариев


Оставить комментарий