Ремонт механической коробки передач на Hyundai Atos Prime

23 Фев 2014


Поводом для полной разборки коробки передач служат следующие неисправности: шум в кпп, затруднённое включение передач, самопроизвольное выключение передач, утечка масла через уплотнения, механические повреждения корпуса коробки.

О демонтаже коробки передач я рассказывал в предыдущей статье.

Разборка коробки передач

  • устанавливаем коробку передач в вертикальное положение
  • отворачиваем семь болтов крепления задней крышки

CIMG5275

CIMG5276

  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор из вилки пятой передачи

CIMG5279

  • опустив вилку пятой передачи вниз включаем пятую передачу
  • дополнительно к пятой передаче, подвигая шток выбора передач включаем любую передачу ( желательно заднюю)
  • откручиваем гайки ведущего и ведомого вала

CIMG5280

  • поддев отверткой снимаем вилку пятой передачи вместе с муфтой, ступицей, шестерней и синхронизатором пятой передачи

CIMG5282

  • вынимаем ведомую шестерню пятой передачи

ведомая шестерня пятой передачи

  • откручиваем три пробки фиксаторов штоков и извлекаем из отверстия шарики и пружинки

CIMG5286

  • откручиваем по периметру болты крепления картера сцепления к корпусу коробки

CIMG5288

  • откручиваем болт фиксации штока промежуточной шестерни задней передачи

CIMG5289

  • разъединяем картер сцепления от корпуса коробки передач

CIMG5290

  • вынимаем шток вместе с промежуточной шестерней задней передачи

CIMG5295

  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор вилки 1-2 передачи

CIMG5298

  • потянув вверх шток вынимаем его вместе с вилкой 1-2 передачи

CIMG5299

  • откручиваем два болта крепления механизма выбора передач

CIMG5302

  • вынимаем механизм выбора передач

механизм выбора передач

  • вынимаем шток переключения задней  и пятой передачи

CIMG5305

  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор вилки 3-4 передачи и снимаем вилку в сборе со штоком

CIMG5308

 

  • в нижней части штока вилки 3-4 передачи находится штивт замка, вынимаем его
  • в кожухе сцепления в отверстиях между штоками вилок переключения передач находятся ещё два штивта замка, вынимаем штивты замка

CIMG5311

  • далее обеими руками вынимаем первичный и вторичный валы
  • вынимаем шестерню главной передачи

На этом ремонтные работы по разборке коробки передач завершены. Производим необходимый ремонт коробки передач, и собираем в порядке обратном разборке.

 

 



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовано в: Hyundai Atos Prime

|

Нет комментариев


Оставить комментарий