Обломок свечи накаливания TOYOTA AVENSIS-D4D Common Rail
14 Фев 2014
Довольно часто владельцы автомобиля с дизельным двигателем сталкиваются с проблемой заводки. В основном эта проблема проявляется с наступлением сильных морозов зимой. Существует много причин связанных с плохим запуском дизельного двигателя, одной из причин является выход из строя нагревательного элемента свечей накаливания. Свечи накала служат для облегчения запуска двигателя в холодное время года.
На двигателе 1CDFTV Common Rail, свечи накала имеют своеобразную форму, они отличаются от свечей накала форкамерных моторов имея более длинную форму,
нагревательный элемент свечей накала фактически находится в камере сгорания.
При этом, свечи накала плотно прилегают по всей площади в колодце гбц. Малейший нагар, и выкрутить свечу накаливания становится порой не простым занятием. Если превысить усилие, то свеча может сломаться. Может отломиться наконечник, или возле резьбовой части свечи накаливания.
Завод рекомендует откручивать свечи накаливания динамометрическим ключом с определенным моментом усилия( примерно 15 Н.м), превышение момента усилия может привести к поломке свечи.
Если усилие превышает норму, то можно попробовать нагреть двигатель до рабочей температуры, и пытаться открутить на горячую, перед откручиванием обработать различными составами. В моем случае я использовал жидкость для промывки форсунок wynns. Если старые свечи удалось выкрутить, то новые свечи желательно обработать специальными антипригарными составами ( во избежании закоксовки ). Я бы посоветовал не пытаться выкручивать рабочие свечи накаливания, которые не удаётся открутить.
Если все таки случился залом свечи, не стоит отчаиваться, всегда есть какой то выход. Сложность работы по извлечению обломка свечи накала зависит от возможности доступа к свечам накала.
На автомобиле TOYOTA AVENSIS- D4D , с двигателем 1CD-FTV, доступ к свечам хороший
Хочу поделиться опытом как мне удалось достать обломок свечи накаливания (наконечник) из глубины колодца.
Я приварил к длинному прутку сверло диаметром<< 2.5 мм>>, и вручную высверлил внутри обломка наполнитель в виде белого порошка, периодически выдувая стружку изнутри сжатым воздухом.
Потом приварил к длинному прутку саморез с наружным диаметром <<4мм>>, вкрутил в обломок свечи и с усилием вытянул.
Закрутил новую свечу моментом затяжки << 10H.m>>.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано в: Toyota