Инструкции, практические советы,руководства по ремонту автомобилей
29 Сен 2013
Прежде чем приступать к ремонту автомобиля, нужно для начала понять чем вызвана та или иная неисправность. Не нужно сразу все разбирать с мыслью:( разберу, а там увижу). Обычно неисправность находится где то на поверхности. Для начала нужно изучить механизм, в котором произошла неисправность, воспользовавшись технической литературой,или советом опытных людей, только после этого приступать к ремонту автомобиля.Автомобиль-это слаженный механизм, и повреждение одного узла может привести к выходу из строя другого узла.
Хочу поделиться с Вами своим опытом как мне пришлось недавно ремонтировать двигатель VQ-35DE на ниссан теана, застучал коленвал по причине низкого уровня масла, провернуло вкладыш на шатунной шейке и задрало тело коленвала и шатуна третьего цилиндра.
Пришлось снимать двигатель и ремонтировать.
Для кого интересно, я расскажу как я это делал:
1)затянул автомобиль на смотровую яму,
поднял домкратами передок и открутил колеса
2)слил масло с двигателя
3)слил рабочую жидкость из вариатора
4)слил антифриз из системы охлаждения
5)снял защиту двигателя, брызговики правый и левый
6)отсоединил проводку
7)снял аккумулятор, полку аккумулятора
и кронштейн полки аккумулятора
8)снял приводные ремни
9)снял насос гидроусилителя руля
10)отсоединил от двигателя компрессор кондиционера,
не отсоединяя от трубок подвесил его с помощью проволоки
11)желательно снять капот, но я не снимал
12)снял впускной воздуховод, корпус воздушного фильтра,
13)радиатор
14)шланги отопителя
15)топливные шланги
16)трос выбора передач кпп
17)вакуумный шланг усилителя тормозов
18)приводные валы
19)вывесил двигатель лебедкой
20)снял балку передней подвески всборе
21)опустил в яму двигатель всборе с коробкой
22)уже на столе отсоединил двигатель от кпп
Разборка двигателя VQ-35DE:
- снимаю впускные коллекторы(верхний и нижний)
- снимаю клапанные крышки(с левой и правой головки)
- снимаю оба поддона( нижний и верхний)
- снимаю крышки с механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
- снимаю шкив коленвала
- снимаю переднюю крышку цепи грм
- снимаю натяжитель первичной цепи
- снимаю внутреннюю направляющую цепи, направляющую цепи в месте изгиба
- снимаю первичную цепь и звездочку коленвала
- фиксирую, штивтом подходящего диаметра, натяжители(левый и правый) вторичных цепей, предварительно утопив плунжеры натяжителей
- удерживая распредвалы за шестигранную часть рожковым ключом откручиваю болты звездочек распредвалов, и снимаю их вместе с вторичными цепями
- плунжер к натяжителю подвязываю медной проволокой во избежании выпадания
снимаю заднюю крышку цепи грм
снимаю электроклапаны механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
- снимаю кронштейны распредвалов,распредвалы, толкатели клапанов, натяжители вторичных цепей грм
- примечание:при разборке всех узлов ставлю свои метки
- откручиваю болты крепления гбц в следующем порядке:
- снимаю ведущий диск
- снимаю держатель заднего сальника
- открутив шатунную шейку снимаю шатуны и поршни всборе
- открутив болты крепления балки коренных подшипников и крышек коренных подшипников коленвала в следующем порядке
- и снимаем коленвал
В следующих статьях я расскажу про все подробности ремонта,и сборки двигателя VQ-35DE
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано в: Uncategorized