Клапанные зазоры VQ35 проверка
04 Янв 2014
Проверка клапанных зазоров на двигателе VQ35.
В случае снятия, установки или замены распредвала или их компонентов, связанных с клапанами, или если с течением времени из за изменений в клапанных зазорах появляется стук в двигателе, проведите проверку в следующем порядке:
- Снимите клапанные крышки с правого и левого блоков
- Снимите брызговик с правой стороны
- Измерьте клапанные зазоры следующим образом:
a. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ в такте сжатия, для этого нужно провернуть шкив коленвала по часовой стрелке совместив метку синхронизации шкива коленвала с меткой синхронизации передней крышки
Убедитесь что рабочие выступы кулачков распредвалов впускных и выпускных клапанов цилиндра № 1 правого блока встали как показано на фото ниже
b. При помощи щупа измерьте зазор между толкателем клапана и распредвалом
на холодном двигателе: впускной 0.26-0.34 мм, выпускной: 0.29-0.37 мм
Руководствуясь рисунком ниже, измерьте клапанные зазоры в местах, отмеченных меткой <<x>>, как указано в таблице(на рисунке места отмечены штриховкой)
c. Далее проверните коленвал на 240 градусов по часовой стрелке и установите поршень цилиндра № 3 в ВМТ в такт сжатия
руководствуясь рисунком ниже измерьте клапанные зазоры (так же отмечено в таблице меткой<<x>>и штриховкой на рисунке)
d. Проверните коленвал по часовой стрелке на 240 градусов и установите поршень цилиндра №5 в ВМТ в такт сжатия
руководствуясь рисунком ниже измерьте клапанные зазоры (отмечено в таблице меткой <<x>> и штриховкой на рисунке)
Если зазоры отличаются от нормы, отрегулируйте зазоры.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано в: Uncategorized