пежо 206 замена подшипников задней балки
09 Янв 2014
На все модификации пежо 206 устанавливается полузависимая- торсионная задняя подвеска.
В этой подвеске существуют как преимущества ,так и недостатки.
К преимуществам можно отнести:
- компактность
- небольшую массу
- плавность хода
- хорошая управляемость
К недостаткам относится : не долговечность игольчатых подшипников рычагов задней подвески.
Причиной того является износ уплотнения, в результате чего,вода , песок, грязь попадает внутрь узла подшипников, и происходит быстрый износ подшипников рычагов задней подвески ,и втулок балки.
При износе подшипников задней балки пежо 206 могут появится стуки в задней подвеске, неустойчивость на дороге, перекос колес.
Подшипники рекомендуется менять примерно при пробеге 60000 км.
В начале стадии износа подшипников рычагов задней подвески, втулки балки могут быть не изношенными
Чаще всего подшипники изнашиваются с правой стороны.
На С.Т.О. стоимость услуг по замене подшипников рычагов задней подвески пежо 206 может обойтись не дешево , поэтому я хочу рассказать как можно обойтись своими силами и сэкономить деньги.
- Вывешиваем автомобиль, предварительно открутив нижние болты задних амортизаторов ( полностью амортизаторы откручиваются в случае снятия балки целиком при повреждении втулок балки, в моем же случае балка остается на месте, снимаются только рычаги с торсионами )
- Снимаем колеса
- Ослабив трос ручника( в салоне) снимаем его с тормозных механизмов
- откручиваем два болта крепления суппорта
- откручиваем болт крепления датчика абс
- отводим суппорт вместе с датчиком вверх и закрепляем проволокой
- откручиваем болт № 1 (отмечено красной стрелкой на фото)крепления пластины стабилизатора
- откручиваем (торкс)заглушку стабилизатора № 2 (отмечено красной стрелкой на фото) с правой стороны
- закручиваем туда( отверстие № 2) болт м 12 х 1.5 мм до тех пор пока не сойдет пластина со шлицевой части стабилизатора
- вынимаем стабилизатор в левую сторону
- выкручиваем болты № 12 ( как показано на картинке ниже) в торсионах и вынимаем шайбы (13)
шайбы №13 со смещенным центром для того чтобы запирать концы торсионов
- ОБЯЗАТЕЛЬНО метим посадочные места торсионов, для того чтобы при установке не перепутать
- с помощью латунной наставки и кувалды выбиваем торсионы ( выбиваем со стороны заделки шлицов в балку) , из рычага торсион не выбиваем
- отделяем рычаги от балки, выпрессовываем из рычагов старые уплотнители и подшипники
- вымываем всю грязь, устанавливаем новые подшипники, накладываем смазку, уплотнители, и собираем все в порядке обратном снятию.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано в: Uncategorized