Ремонт гбц двигателя VQ35DE
07 Окт 2013
Ремонт гбц двигателя VQ35DE
- Выворачиваем свечи зажигания
- снимаем толкатели клапанов (предварительно пометить каждый толкатель, что бы не перепутать при установке)
снимаем клапанные пружины при помощи рассухаривателя
- извлекаем сухари
- вынимаем клапана, и расставляем их по порядку
- снимаем сальники клапанов
- проверяем плоскость гбц при помощи линейки, зазор не должен превышать 0.1 мм, если зазор превышает то плоскость выравнивается на плоскошлифовальном станке
- замеряем диаметр штока клапана микрометром:
- впускной: 5.965 -5.980 мм
- выпускной: 5.955 -5.970 мм
- измеряем нутромером внутренний диаметр направляющей втулки клапана:
- впускной и выпускной : 6.000 -6.018 мм
- предельно допустимый зазор между штоком клапана и внутренней стенки направляющей втулки :
- впуск :0.08 мм
- выпуск: 0.10 мм
- замена направляющей втулки осуществляется путем выбивания при помощи специальной выколотки и молотка, предварительно нагрев гбц примерно до 110 градусов
- подгонка клапана к отверстию направляющей втулки выполняется при помощи развертки подходящего диаметра
- выравниваем седла клапанов при помощи специальных фрез
- притираем клапана к седлам алмазной пастой
- набиваем новые сальники клапанов на направляющие втулки при помощи специальной оправки
- вставляем клапана на свои места
- устанавливаем клапанные пружины узким шагом витка (отметка краской ) в сторону гбц
- устанавливаем тарелки клапанной пружины с сухарями
- сжимаем пружину и направляем сухари в свои пазы в тарелке, плавно отпускаем натяжение пружины
- простукиваем по торцу клапана молотком через латунную наставку
- устанавливаем толкатели клапанов на свои места
- устанавливаем гбц на блок цилиндров
Про установку гбц на блок цилиндров я расскажу в следующей статье.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано в: Uncategorized
спасибо тебе что выкладываешь полезную информацию.вот ремонтируют гбц на инфинитини м35 и у меня вопросик клапана я притер а клапана надо регулировать какие зазоры должны быть и где брать шайбы?
Если клапана не пришлось долго притирать, и толкатели клапанов не перепутаны местами, то обычно зазор не меняется, но проверить нужно обязательно.
Зазор на холодном двигателе: впуск 026-034 мм, выпуск 029-037 мм,
Зазоры регулируются заменой толкателей клапанов.
Толкатели можно заказать в магазинах автозапчасти, или в интернет магазинах
Спасибо.
Вчера регулировал клапана на двигателе VQ35DE ничего сложного нету имея за стенкой разборка инфинити и достать регулировочные стаканы клапанов не составила труда.наткнулся на то что впускные «стаканчики»имеют маркировку 820 U притом на левой и на правой голове буква U остается меняется только цифры(Цифры это размер).на правой голове выпускные «стаканчики»имеют также цифру и маркировку R ,а выпускные «стаканчики»левой головы имею цифры и маркировку V.(голова заводская) а разбирал головку б.у.что бы достать «стаканчики»буквы стояли в хаотичном порядке.вот так я не понял зачем нужны эти буквы U R V ?