Ремонт гбц двигателя VQ35DE

07 Окт 2013


Ремонт гбц двигателя VQ35DE

  • Выворачиваем свечи зажигания
  • снимаем толкатели клапанов (предварительно пометить каждый толкатель, что бы не перепутать при установке)

снимаем клапанные пружины при помощи рассухаривателя

Приспособление для рассухаривания клапанов гбц двигателя VQ35DE

Приспособление для рассухаривания клапанов гбц двигателя VQ35DE

  • извлекаем сухари
  • вынимаем клапана, и расставляем их по порядку
  • снимаем сальники клапанов
  • Приспособление для съема сальников клапанов гбц двигателяVQ35DE
  • проверяем плоскость гбц при помощи линейки, зазор не должен превышать 0.1 мм, если зазор превышает то плоскость выравнивается на плоскошлифовальном станке
  • замеряем диаметр штока клапана микрометром:
  • впускной: 5.965 -5.980 мм
  • выпускной: 5.955 -5.970 мм
  • измеряем нутромером внутренний диаметр направляющей втулки клапана:
  • впускной и выпускной : 6.000 -6.018 мм
  • предельно допустимый зазор между штоком клапана и внутренней стенки направляющей втулки :
  • впуск :0.08 мм
  • выпуск: 0.10 мм
  • замена направляющей втулки осуществляется путем выбивания  при помощи специальной выколотки и молотка, предварительно нагрев гбц примерно до 110 градусов
  • подгонка клапана к отверстию направляющей втулки выполняется при помощи развертки подходящего диаметра
  • выравниваем седла клапанов при помощи специальных фрез
  • Обработка седел клапанов специальными фрезами
  • притираем клапана к седлам алмазной пастой
  • набиваем новые сальники клапанов на направляющие втулки при помощи специальной оправки
  • вставляем клапана на свои места
  • устанавливаем клапанные пружины узким шагом витка (отметка краской ) в сторону гбц
  • устанавливаем тарелки клапанной пружины с сухарями
  • сжимаем пружину и направляем сухари в свои пазы в тарелке, плавно отпускаем натяжение пружины
  • простукиваем по торцу клапана молотком через латунную наставку
  • устанавливаем толкатели клапанов на свои места
  • устанавливаем гбц на блок цилиндров

Про установку гбц на блок цилиндров я расскажу в следующей статье.



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовано в: Uncategorized

|

4 комментария

4 комментария к «Ремонт гбц двигателя VQ35DE»

  1. Виталий:

    спасибо тебе что выкладываешь полезную информацию.вот ремонтируют гбц на инфинитини м35 и у меня вопросик клапана я притер а клапана надо регулировать какие зазоры должны быть и где брать шайбы?

    • admin:

      Если клапана не пришлось долго притирать, и толкатели клапанов не перепутаны местами, то обычно зазор не меняется, но проверить нужно обязательно.
      Зазор на холодном двигателе: впуск 026-034 мм, выпуск 029-037 мм,
      Зазоры регулируются заменой толкателей клапанов.
      Толкатели можно заказать в магазинах автозапчасти, или в интернет магазинах

  2. Виталий:

    Вчера регулировал клапана на двигателе VQ35DE ничего сложного нету имея за стенкой разборка инфинити и достать регулировочные стаканы клапанов не составила труда.наткнулся на то что впускные «стаканчики»имеют маркировку 820 U притом на левой и на правой голове буква U остается меняется только цифры(Цифры это размер).на правой голове выпускные «стаканчики»имеют также цифру и маркировку R ,а выпускные «стаканчики»левой головы имею цифры и маркировку V.(голова заводская) а разбирал головку б.у.что бы достать «стаканчики»буквы стояли в хаотичном порядке.вот так я не понял зачем нужны эти буквы U R V ?


Оставить комментарий