Установка ГБЦ на блок двигателя VQ35DE
08 Окт 2013
Установка ГБЦ на блок двигателя VQ35DE осуществляется следующим образом
- Устанавливаем новые прокладки на блок цилиндров
- проворачиваем коленвал до того момента, чтобы поршень первого цилиндра встал в верхнюю мертвую точку, при этом шпонка коленвала должна быть направлена на центральную линию цилиндров правого блока
- Устанавливаем головки цилиндров
затягиваем болты гбц в следующем порядке:
- Момент затяжки болтов гбц двигателя VQ35DE
- 98,1 нм(10 кг-м)
- ослабляем болты в порядке обратном изображенном на рисунке выше до: 0 нм (0 кг-м)
- затягиваем все болты гбц : 39,2 нм(4,0 кг-м)
- поворачивам все болты гбц по часовой стрелке на угол 90 градусов
- доворачиваем все болты гбц по часовой стрелке еще на угол 90 градусов
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано в: Uncategorized
Подскажите, дотяжка болтов гбц по часовой стрелке, т.е. с верхнего левого болта и по часовой стрелке, а не по порядку указанном на схеме? Спасибо.
Затяжка болтов гбц по порядку указанному на схеме.
Доброго дня. Не могли бы подсказать почему именно нельзя путать местами толкатели клапанов на vq35de? Просто у меня куча выпускных толкателей с разными зазорами и совсем нет впускных. Неужели есть разница в сплаве металла впуска и выпуска? Подскажите пожалуйста если кто знает…
Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Существует 27 размеров толкателей от 7,88 до 8,4 мм через 0,02 мм.
Впускные и выпускные одинаковые.
Меня просто смутило то что маркировка букв разная на толкателях и внутренний диаметр разный,внутренний диаметр выпускного больше на 0,2 а наружный диаметр одинаков… Вроде две десятых не много но зачем то это интересно сделали…
Добрый день есть вопрос по шпилькам когда выкручивали не обратили внимание на длину резьбы,8 штук длинные а 8 коротких.Новые шпильки уже лежат ждут установки ну тут вопрос есть ли разница куда какую вкручивать заранее спасибо
У нас стояли болты, на вид одинаковые.