Установка задней, передней крышки, и цепей грм на двигатель VQ35DE

09 Окт 2013


Установка задней крышки цепи грм:

  • Устанавливаем натяжители вторичных цепей грм ( предварительно утапливаем плунжер ,и фиксируем штивтом подходящего диаметра)
  • удаляем остатки старого герметика с поверхности крышек
  • вставляем новые кольцевые уплотнения в блок цилиндров
  • намазываем герметиком  с обратной стороны задней крышки
  • совмещаем крышку с направляющими штивтами на блоке, и затягиваем болты в следующем порядке:
Порядок затяжки болтов задней крышки грм двигателя VQ35DE

Порядок затяжки болтов задней крышки грм двигателя VQ35DE

Задняя крышка грм двигателя VQ35DE

Длина болтов:

  • №№ 1,2,3,6,7,8,9,10 -20 мм
  • остальные — 16 мм

Момент затяжки:

12,7 н.м ( 1,3 кг-м)

Далее следует установка цепей грм:

Перед установкой цепей проверяем расположение штивтов и отверстий на передних торцах распредвалов, и направление шпонки коленвала руководствуясь рисунком ниже:

2013-10-09_214919

Одеваем вторичную цепь на звездочки впускных и выпускных распредвалов совместив метки как показано на рисунке ниже:

Метки совмещения на вторичной цепи и звездочках впускных и выпускных распредвалов двигателя VQ35DE

 

На звездочках цепи имеются два типа меток:

  • овальные для левого блока
  • круглые для правого блока

Устанавливаем вторичную цепь всборе со звездочками на распредвалы , и затягиваем болты звездочек распредвалов удерживая распредвал за шестигранную часть рожковым ключом.

Вынимаем стопорные штивты из натяжителей вторичных цепей.

Установка первичной цепи грм:

  • Устанавливаем звездочку коленвала
  • надеваем первичную цепь грм на звездочки совмещая метки как показано на рисунке ниже:
Метки совмещения первичной цепи грм двигателя VQ35DE

Метки совмещения первичной цепи грм двигателя VQ35DE

CIMG4791

CIMG4792

CIMG4793

ГРМ двигателя VQ35DE

Далее устанавливаем внутреннюю направляющую цепи, направляющую цепи в месте изгиба, натяжитель первичной цепи

2013-10-09_222227

 

Далее следует установка передней крышки цепи грм:

  • запресовываем новый сальник в переднюю крышку
  • вставляем новые кольцевые уплотнения
  • намазываем прилегающую плоскость перелней крышки герметиком
  • совмещаем направляющие штивты задней крышки с отверстиями передней крышки
  • притягиваем переднюю крышку болтами в порядке указанном на рисунке ниже:
Порядок затяжки болтов передней крышки цепи грм на двигателе VQ35DE

Порядок затяжки болтов передней крышки цепи грм на двигателе VQ35DE

Болты крепления передней крышки цепи грм имеют различия в диаметре:

  • м8 — №1,2
  • остальные — м6

Момент затяжки:

  • м8: 28,4 н.м (2,9 кг-м)
  • м6: 12,7 н.м (1,3 кг-м)

Далее устанавливаем крышки механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов:

  • вставляем новые уплотнительные кольца в переднюю крышку
  • наносим герметик на прилегающую плоскость крышек механизма регулирования фаз
  • затягиваем болты как показано на рисунке ниже

Крышки механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов на двигателе VQ35DE

Далее устанавливаем шкив коленвала, и затягиваем крепежный болт моментом указанным ниже:

  1.  44,1 н.м ( 4,5 кг-м)
  2. доворачиваем болт по часовой стрелке на угол 90 градусов.

 

 

 



Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Опубликовано в: Uncategorized

|

3 комментария

3 комментария к «Установка задней, передней крышки, и цепей грм на двигатель VQ35DE»

  1. АРТУР:

    помоги плиз выставить ванос на vq35de собрали движок пару раз завели заглушили свои ходом в третий раз не завелась поршни упираются в клапана

    Read more: http://kazakovsergey.ru/uncategorized/remont-gbts-dvigatelya-vq35de#ixzz37nm2tZmY

    • admin:

      Довольно подробно описано на этой странице:http://kazakovsergey.ru/uncategorized/ustanovka-zadnej-perednej-kry-shki-i-tse
      Если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь помочь.

      • Евгений:

        Доброго вечера. Сможете подсказать по двум моментам на vq35de. Первый вопрос на счет протяжки гбц, после доворота на 90 градусов первый раз второй доворот на 90 уже не идет, проверил момент затяжки динамометром щелчковым, ключ щелкает на 11кг, в мануале пишут что общий момент затяжки 10кг, может больше не нужно доворачивать второй раз на 90?
        И второй вопрос, менял сальники раздатки, зачем не знаю сам ее разобрал:) и не знаю как правильно синхронизировать две шестерни внутри и нужно ли их как то по особому выставлять? У меня кстати кардан давно снять с автомобиля, езжу уже пару лет без него из за расхода бензина (без карлана расход ниже на 3 литра!) так что раздатка служит только пассивно кардан она давно не крутит. Заранее спасибо!


Оставить комментарий