Установка задней, передней крышки, и цепей грм на двигатель VQ35DE
09 Окт 2013
Установка задней крышки цепи грм:
- Устанавливаем натяжители вторичных цепей грм ( предварительно утапливаем плунжер ,и фиксируем штивтом подходящего диаметра)
- удаляем остатки старого герметика с поверхности крышек
- вставляем новые кольцевые уплотнения в блок цилиндров
- намазываем герметиком с обратной стороны задней крышки
- совмещаем крышку с направляющими штивтами на блоке, и затягиваем болты в следующем порядке:
Длина болтов:
- №№ 1,2,3,6,7,8,9,10 -20 мм
- остальные — 16 мм
Момент затяжки:
12,7 н.м ( 1,3 кг-м)
Далее следует установка цепей грм:
Перед установкой цепей проверяем расположение штивтов и отверстий на передних торцах распредвалов, и направление шпонки коленвала руководствуясь рисунком ниже:
Одеваем вторичную цепь на звездочки впускных и выпускных распредвалов совместив метки как показано на рисунке ниже:
На звездочках цепи имеются два типа меток:
- овальные для левого блока
- круглые для правого блока
Устанавливаем вторичную цепь всборе со звездочками на распредвалы , и затягиваем болты звездочек распредвалов удерживая распредвал за шестигранную часть рожковым ключом.
Вынимаем стопорные штивты из натяжителей вторичных цепей.
Установка первичной цепи грм:
- Устанавливаем звездочку коленвала
- надеваем первичную цепь грм на звездочки совмещая метки как показано на рисунке ниже:
Далее устанавливаем внутреннюю направляющую цепи, направляющую цепи в месте изгиба, натяжитель первичной цепи
Далее следует установка передней крышки цепи грм:
- запресовываем новый сальник в переднюю крышку
- вставляем новые кольцевые уплотнения
- намазываем прилегающую плоскость перелней крышки герметиком
- совмещаем направляющие штивты задней крышки с отверстиями передней крышки
- притягиваем переднюю крышку болтами в порядке указанном на рисунке ниже:
Болты крепления передней крышки цепи грм имеют различия в диаметре:
- м8 — №1,2
- остальные — м6
Момент затяжки:
- м8: 28,4 н.м (2,9 кг-м)
- м6: 12,7 н.м (1,3 кг-м)
Далее устанавливаем крышки механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов:
- вставляем новые уплотнительные кольца в переднюю крышку
- наносим герметик на прилегающую плоскость крышек механизма регулирования фаз
- затягиваем болты как показано на рисунке ниже
Далее устанавливаем шкив коленвала, и затягиваем крепежный болт моментом указанным ниже:
- 44,1 н.м ( 4,5 кг-м)
- доворачиваем болт по часовой стрелке на угол 90 градусов.
Поделиться в соц. сетях
Опубликовано в: Uncategorized
помоги плиз выставить ванос на vq35de собрали движок пару раз завели заглушили свои ходом в третий раз не завелась поршни упираются в клапана
Read more: http://kazakovsergey.ru/uncategorized/remont-gbts-dvigatelya-vq35de#ixzz37nm2tZmY
Довольно подробно описано на этой странице:http://kazakovsergey.ru/uncategorized/ustanovka-zadnej-perednej-kry-shki-i-tse
Если есть вопросы, спрашивайте, постараюсь помочь.
Доброго вечера. Сможете подсказать по двум моментам на vq35de. Первый вопрос на счет протяжки гбц, после доворота на 90 градусов первый раз второй доворот на 90 уже не идет, проверил момент затяжки динамометром щелчковым, ключ щелкает на 11кг, в мануале пишут что общий момент затяжки 10кг, может больше не нужно доворачивать второй раз на 90?
И второй вопрос, менял сальники раздатки, зачем не знаю сам ее разобрал:) и не знаю как правильно синхронизировать две шестерни внутри и нужно ли их как то по особому выставлять? У меня кстати кардан давно снять с автомобиля, езжу уже пару лет без него из за расхода бензина (без карлана расход ниже на 3 литра!) так что раздатка служит только пассивно кардан она давно не крутит. Заранее спасибо!